Kidpassage Kidpassage [email protected]

Круиз "Лазурные Острова"

• 0
  • 6

Мы отдыхаем с детьми, и стараемся, чтобы отдых для нас всех был приятным, познавательным и развлекательным, чтобы был правильный баланс. Поэтому кроме специальных детских программ мы еще любим путешествовать и открывать новые уголки природы. Греция в этом смысле, идеальное место для отдыха вообще, и семейного отдыха в частности.

Сейчас расскажу об очень красивом и комфортном круизе, который называется “Лазурные острова”. Наше путешествие началось утром, когда мы все дружно взошли на корабль в порту живописного города Урануполи (название означает “небесный город”), и уже через полчаса прибыли на остров Амульяни, единственный обитаемый остров на Халкидиках, тут есть одноименная деревня, где проживают около 500 жителей (известные своими рыболовными талантами). Это также туристическое место с несколькими современными отелями на берегу и традиционными тавернами с морской кухней. Еще на холмах острова повсюду ростут густые оливковые рощи.

Мы погуляли по деревне, прикупили несколько сувениров ручной работы (красивые изделия из керамики в морских тонах и пару украшений: браслет и серьги тоже хенд-мейд), прогулка была недолгой, минут 40, как раз достаточно, чтобы увидеть деревню, и затем поплыли в бухту Карагатси, на противоположной стороне острова Амульяни. И тут мы обнаружили пляж с золотым песком и изумрудной чистой водой, с неглубокой береговой линией, так что как раз хорошо для деток, даже маленьких. В небольшой баре мы взяли традиционный греческий фраппе, который так освежает в летние дни, а детям свежие фруктовые соки и пару часов наслаждались купанием и пляжем на лежаках в тени зонтиков.

Второй частью круиза стало исследование скалистых островков Дренья или Гайдуронисья (в переводе — “острова ослов”). На острове Гайдурониси мы пообедали в рыбной таверне, где мы заказали мидии, кальмаров и сардинки (дети особенно полюбили). В таверне кормят очень вкусно и подают большие порции. Мы заплатили 40 евро на 4х. После таверны, мы также немного отдохнули на комфортно обустроенном пляже, дети порезвились все вместе  (в группе были несколько семейных пар с детьми). все остались довольны поездкой, получили полноценный заряд солнца, моря, особенного морского воздуха, когда путешествуешь на корабле, и особенный колорит греческих островов. В начале 5го мы отправились назад у Урануполи, и через 20 минут уже были на суше. Дети вообще не устали, и были активными, а также задавали вопросы об увиденном.